Полезные статьи
Современный рынок насыщен различными моторными маслами. При выборе подходящего продукта автолюбители, владельцы собственных автопарков обычно ориентируются на его тип (синтетика, полусинтетика, минеральное). Опытные водители учитывают и вязкость. Но, мало кто обращает внимание на зольность масла.
Вязкость – один из основных параметров при выборе моторных масел для автомобилей, мотоциклов и любой другой техники с ДВС.
Вязкость – базовая характеристика любого моторного масла. Именно она определяет, будут ли защищены детали двигателя от износа при низких или высоких температурах, насколько быстро будет поступать смазочный материал в двигатель зимой.
Подходящая по всем параметрам, качественная смазка легко проникает в мельчайшие зазоры движущихся частей мотора. Она сохраняет текучесть в сильные морозы, оберегает агрегат от износа, коррозии и перегрева. Благодаря чему он работает с максимальной отдачей, ровно и тихо.
Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига.
Основные характеристики масел
Химический состав минеральных основ зависит от качества нефти, пределов выкипания отбираемых масляных фракций, а также методов и степени их очистки.
Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо соблюдать несколько простых правил:
Вопрос о том, какое масло лить в двигатель – один из важнейших для долговечной и беспроблемной работы силового агрегата.
Если летом для моторных масел выдвигаются требования по защите деталей в условиях высоких температур, то в зимнее время основной показатель, который нужно учитывать – это вязкость.
Количество заливаемого масла в двигатель зависит от его объема, но это не единственный значимый параметр. Силовые агрегаты отличаются размером картера, количеством цилиндров, степенью форсирования и другими характеристиками.
Продолжительность работы механической коробки передач во многом зависит от типа и происхождения смазочной жидкости. Ее задача заключается в поддержании правильной работы шестерен за счет уменьшения коэффициента трения, вызывающего износ.
Современный производитель предлагает широкий ассортимент моторных масел, предназначенных для смазывания деталей, постоянно находящихся в движении. Сейчас все смазки относятся к всесезонным, найти в продаже летнюю или зимнюю смазочную жидкость практически нереально.
Мотор устроен таким образом, что долго без смазки он работать не будет. Моторные масла необходимы для создания тонкого защитного слоя на всех деталях и узлах трения двигателя. Масляный слой снижает коэффициент трения и выполняет теплоотводящую функцию.
Слаженность и долговечность работы двигателя во многом зависит от моторного масла. Правильно подобранная смазка защищает детали от преждевременного износа и помогает уменьшить расход топлива.
В результате работы двигателя, моторное масло засоряется различными примесями и отложениями. Цвет темнеет, и на лицо содержание множества инородных частиц с абразивными свойствами, ускоряющими износ мотора. Очистку смазочной жидкости выполняют масляные фильтры, от их качества зависит производительность авто, и как долго он прослужит.
Комфорт в автомобиле — это не только мягкие кресла и оптимальный микроклимат, это прежде всего подача чистого воздуха в салон. Ведь придорожная атмосфера наполнена пылью и выхлопными газами, а водитель не обязан отравляться во время передвижения. Поэтому был создан салонный фильтр, задача которого — очищать воздух, поступающий в салон.
Специальные средства для ухода за автомобилем – это автокосметика. Она позволяет улучшить внешний вид, продлить период службы лакокрасочного покрытия, защитить кузов от воздействия влаги.
Сколы, потертости, царапины, потертости, трудно выводимые пятна – основные враги для каждого авто. В результате блеск кузова утрачивается, цвет тускнеет и внешний вид теряется.
Количество автомоек растет, но автолюбители, по возможности, стараются мыть машину сами, в домашних условиях. И дело не в цене за услуги специализированного сервиса, а в простом желании самостоятельно ухаживать за личным транспортным средством. В таком случае только от владельца зависит реальное состояние лакокрасочного покрытия кузова.