Официальный торговый партнер LIQUI MOLY в Екатеринбурге и Свердловской области
Устройство и принцип работы масляных фильтров | Официальный дилер Liqui Moly

Устройство и принцип работы масляных фильтров

LIQUI MOLY

Устройство и принцип работы масляных фильтров

В результате работы двигателя, моторное масло засоряется различными примесями и отложениями. Цвет темнеет, и на лицо содержание множества инородных частиц с абразивными свойствами, ускоряющими износ мотора. Очистку смазочной жидкости выполняют масляные фильтры, от их качества зависит производительность авто, и как долго он прослужит.

Какие бывают масляные фильтры

Несмотря на большое разнообразие автомобильных масляных фильтров, все они относятся к одной из трех групп:
  • проточный;
  • полупроточный;
  • комбинированный.
Проточный фильтр устанавливается с рядом других элементов смазочной системы, и пропускает через себя все масло, которое всасывает насос. Это обеспечивает очень быструю очистку, но когда он забивается продуктами отработки, срабатывает пропускной клапан, перекрывающий впускное отверстие. Тогда, неочищенное масло, напрямую попадает в части мотора.
Следует выбирать только качественное масло от проверенных производителей, это снижает риск износа двигателя при засоре фильтра до его замены. Наилучшие варианты смазочных материалов предлагает магазин LIQUI MOLY, этот бренд уже давно завоевал доверие во всех сегментах авторынка.
Полупроточный фильтр не пропускает через себя масло в полном объеме, что снижает скорость его попадания в систему. Но преимуществом считается более основательная очистка. Комбинированные устанавливаются в основном на дизелях. Конструкция предусматривает и проточную и полупроточную фильтрацию. Такая комбинация не только тщательно очищает масло, но и продлевает срок его службы.

Как устроен фильтр

Фильтр масляный состоит из следующих элементов:
  • корпус;
  • фильтрующий элемент;
  • пропускной клапан;
  • противодренажный клапан.

Корпус включает в себя металлическую чашу и переднюю крышку с уплотнительной резиной. Фильтрующий элемент представляет собой армированное синтетическое волокно. В корпусе волокно уложено гармошкой, для того, чтобы увеличить поверхность фильтрации. Пропускной клапан сбрасывает чрезмерное давление, направляя поток мимо фильтрующего элемента в критический момент.
Задача противодренажного клапана — удерживать масло в заборной магистрали по прекращению работы мотора. Благодаря ему, смазочная жидкость остается в системе, а не полностью стекает в поддон.

Принцип работы

Масло из поддона картера поступает в корпус через переднюю крышку. Напор открывает противодренажный клапан, и смазочная жидкость проходит через фильтрующий элемент под давлением. Волокно удерживает в себе примеси и мелкие частицы грязи. Микрочастицы способны просочиться сквозь фильтрующий элемент, но ущерб двигателю они не нанесут. Далее смазка проходит через центральное отверстие, и распределяется по отделам мотора.


Те, кто заботятся о своем автомобиле, выбирают средства ухода и масла от компании Liqui Moly. Хорошая смазочная жидкость меньше подвергается загрязнению при работе, а значит и масляный фильтр прослужит дольше. В каталоге представлен весь ассортимент смазочной продукции, а фильтр mann для бензинового и дизельного ДВС будет особой рекомендацией. Цена имеет значение, поэтому спешите в Liqui Moly и заказывайте масляный фильтр со скидкой и гарантией. Доставка в любом количестве и без задержек, а на возникшие вопросы ответят специалисты компании в любое время.


0

Корзина заказа

Товаров в корзине (0)
Удалить все товары

Сумма заказа: 0 р.
Итого: 0 р.

Скрыть корзину

E-mail

Придумайте пароль

Введите пароль еще раз

Вход или регистрация по телефону Вход по паролю

В течение 30 минут вам на почту придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Вернуться на страницу

Код из SMS

Для быстрого доступа в личный кабинет, вы можете привязать телефон к вашему профилю.

Телефон