Версия для печати

Главная | 

Результаты тестов

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

В последнее время, некоторыми не совсем добросовестными нашими конкурентами, СПЕЦИАЛЬНО проводится политика по созданию негативных слухов по поводу масел с дисульфидом молибдена.
Мол, кто-то сказал, где-то видели, что-то слышали «плохое» о действии дисульфида молибдена. Но при этом ни одно подобное заявление не подкрепляется объективными, независимыми исследованиями, фактическими данными, статистическим анализом и т.п.
Эта ситуация усугубляется также попытками некоторых компаний воспроизвести рецептуры и технологию изготовления продуктов с дисульфидом молибдена. При этом дискредитируется сама идея применения дисульфида молибдена в смазочных материалах.
В связи с этим, нам как представителям фирмы «LIQUI MOLY» хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:

1. Все наши продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и были классифицированы такими уважаемыми во всем мире организациями, как Американский Нефтяной Институт (API) и Ассоциацией ACEA. Их также можно увидеть в справочнике DEKRA (организация по техническому надзору за автомобильным рынком Германии), что само по себе уже отбрасывает ВСЕ разговоры о вреде при использовании MoS2. Эффективность и безопасность работы масла с присадкой дисульфида молибдена была доказана специалистами фирмы «LIQUI MOLY» не только в лабораторных условиях, но и на реальных объектах при участии DEKRA. В тестировании масла с присадкой дисульфида молибдена приняли участие легковые автомобили с дизельным двигателем VW и Audi. Результаты теста показали, что добавление в моторное масло дисульфида молибдена снизило износ двигателя почти в 2 раза у всех автомобилей.

2. Благодаря своим уникальным свойствам, он стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций. И если первоначально он использовался только в качестве твердой смазки, то по мере изучения его свойств перешли к применению дисульфида молибдена в пастах, пластичных смазках, смазочно-охлаждающих жидкостях, антифрикционных лаковых покрытиях и маслах.

В настоящее время ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ФИРМЫ (Shell, Mobil, Esso, Castrol и др.) используют при изготовлении собственных смазочных материалов добавки на основе молибдена. Доказательством этого служат продукты на основе дисульфида молибдена: у Shell – это Retinax Grease HDX 2, y Esso – Malleus GL, Gelenkfett 2-083, Mehrzweckfett MoS2, y Mobil – Mobilgrease HP 322 Special, Mobiltemp 78 и др.
Таким образом, часто, там, где требуется повышенная защита деталей от износа и высоких нагрузок применяют смазочные материалы на основе дисульфида молибдена. Но большинство производителей ограничиваются его применением в пластичных смазках. Мы же, основываясь на наших собственных разработках, успешно применяем дисульфид молибдена и в продуктах, в которых его применение для многих является лишь желанием. В первую очередь, в которых к использованию дисульфида молибдена в МОТОРНЫХ МАСЛАХ, а именно полусинтетическом Super HD Motoroil MoS2 10W-40 и минеральном Super Motoroil MoS2 15W-40.

3. Разговоры о том, что дисульфид молибдена может забивать узкие масляные каналы и гидрокомпенсаторы, что его нельзя постоянно применять, что это масло не содержит никаких других присадок, являются не более чем не самым красивым (особенно для специалистов, продающих другие марки моторных масел) способом конкурентной борьбы.

Кроме того, хорошая стабилизация дисульфида молибдена в масле удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях деталей двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Толщина образующейся пленки дисульфида молибдена не превышает 2-2,5 микрон (самые минимальные рабочие зазоры в двигателе составляют от 0,03 до 0,7 мм). После формирования защитного слоя такой толщины наступает равновесие, - когда скорость образования пленки равна скорости ее изнашивания. Поэтому, НЕТ ОСНОВАНИЙ, говорить о бесконтрольном наращивании пленки дисульфида молибдена, уменьшении зазоров в двигателе или о нарушении свободной циркуляции моторного масла.
Постоянное использование масла с дисульфидом молибдена позволяет поддерживать это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное моторное масло без дисульфида молибдена исчезает. С исчезновением пленки дисульфида молибдена исчезают и ее антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства.
Механизм действия добавки дисульфида молибдена базируется на его слоистой пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины. Этот слой обладает высокой прочностью и препятствует продавливанию со стороны микровыступов трущихся поверхностей, защищая поверхность двигателя от повреждений. А благодаря слоистой структуре защитного слоя, при работе деталей происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена относительно друг друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение поверхностей деталей.

Уважаемые господа автомобилисты, мы хотели бы сказать, что в конечном итоге выбор делаете Вы.
И только Вы можете оценить качество используемого продукта. Но очень хотелось бы, что бы при этом у Вас была правдивая информация о дисульфиде молибдена и понимание, что полученная каким-либо образом информация не всегда соответствует действительности.



1 2 {intl-nextPage} {intl-lastPage}

В Вашей корзине
0 товаров
на сумму 0 руб.

Консультанты

      Аркадий Колосов

  • +7 (343) 237-24-00  доб. 3

Розничные магазины:

        г. Екатеринбург

Бакинских Комиссаров 95

Щорса 32


        График работы:

Пн-Суб с 9.00 до 21.00

Воск. с 9.00 до 19.00

  • +7 (343) 237-24-00 (Многоканальный)