Главная |
Тех. документация
Техническая документация на LiquiMoly.ru
Класс А (АСЕА) |
|
Класс В (АСЕА) |
|
Класс Е (АСЕА) |
А |
|
В |
|
Е |
Класс масел для бензиновых двигателей |
|
Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности |
|
Класс масел для мощных дизельных двигателей коммер-ческих автомобилей |
А1-96 |
|
В1-96 |
|
Е1-96 |
Масла с низкой высоко-температурной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига, благодаря чему достигается высокая степень экономии топлива, в редакции А1-98 добавлена возможность удлиненного интервала заме-ны, следует использовать только в двигателях, где применение этих масел определено «Руководством» |
|
Те же требования, что и для класса А1-96, только применительно к дизельным двигателям, в редакции В1-98 ужесточены требования по окисляемости масел |
|
Стандартное масло для мощных дизельных двигателей без турбонаддува, соответствуют тре-бованиям спецификации МВ 227.1 |
А2-96 |
|
В2-96 |
|
Е2-96 |
Универсальные масла, допус-каемые к применению в большинстве бензиновых не высокофорсированных дви-гателей при нормальных интервалах замены, в редакции А2-96 (2) без изменений |
|
Универсальные масла, допус-каемые к применению в большинстве дизельных не высокофорсированных двигателей (прежде всего без непос-редственного впрыска топлива) легковых автомобилей и микроавтобусов, при нормальных интервалах замены масла, в редакции В2-98 ужесточены требования по окисляемости масел |
|
Масло соответствует категории качества SHPD, соответствует требованиям МВ 228.1, MAN 271, в редакции Е2-96 (3) без изменений |
А3-96 |
|
В3-96 |
|
Е3-96 |
Универсальные масла с высочайшими эксплуата-ционными свойствами для современных мощных высоко-форсированных бензиновых двигателей; при наличии соответствующих допусков автопроизводителей допус-каются удлиненные интервалы замены, в редакции А3-98 ужесточены требования к высокотемпературной окис-ляемости масла |
|
Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроиз-водительных дизельных двигателях (прежде всего без непос-редственного впрыска топлива) легковых автомобилей и легких грузовиков; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, в редакции В3-98 ужесточены требования по окисляемости масел |
|
Масло соответствующее требо-ваниям МВ 228.3, MAN M3275, в редакции Е2-96 (3) без изменений |
|
|
В4-98 |
|
Е4-99 |
|
|
Новая категория, предназначенная для применения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и микроавтобусов |
|
Новое, совершенное масло для мощных быстроходных дизелей EURO1, EURO2, EURO3, соответствует спецификациям МВ 228.5, MAN M3277, масло продленного интервала замены |
|
|
|
|
Е5-99 |
|
|
|
|
Отвечающее не только нормам EURO1, EURO2, EURO3, но и новейшим требованиям амери-канских автопроизводителей |
Классификация API
API S – моторные масла для бензиновых двигателей
SF |
SH |
SL |
Масла для двигателей до 1988 модельного года (для этилированного бензина). Заменяют в более старых двигателях масла SC, SD, SE |
Категория качества, утвержденная в 1992 году и предназначенная для двигателей до 1996 модельного года |
Категория, введенная в 2001 году |
SG |
SJ |
|
Категория качества, утвержденная в 1988 году и предназначенная для двигателей до 1993 модельного года (для неэтилированного бензина с оксигенатами) |
Категория качества, утвержденная 06.11.1995 года. Масла, предназ-наченные для всех используемых в настоящее время новейших бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделей двигателей |
|
CC
|
CF
|
CG-4
|
Категория качества, действующая с 1961 года, масла для дизельных двигателей без наддува
|
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели, работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях, износ и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяют масла CD в более старых двигателях
|
Категория принята в 1995 году. Масла для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа, использующих топливо с содержанием серы менее 0,5% от массы и не магистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Заменяет масла категорий CD, CE, CF-4.
|
CD
|
CF-2
|
CH-4
|
Типичные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы
|
Масла для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей с 1994 модельного года
|
Категория принята в 1998 году. Масла для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа, выполняющих жесткие требования стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают одновременно и требованиям европейских производителей авто-мобилей. Допускают применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5% от массы.
|
CD+
|
CF-4
|
|
Категория создана для удовлетворения требований японских автопроизводителей. Масла характе-ризуются повышенной устой-чивостью к окислению, загущению и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
|
Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскорост-ных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбо-наддувом и без него, уста-навливаемых на мощных магист-ральных тягачах. Дополнительно к требованиям СЕ обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к образованию нагара на поршнях. Повышенные требования по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории СЕ в более старых двигателях.
|
|
CD-II
|
|
|
Масла для двухтактных дизельных двигателей
|
|
|
CE
|
|
|
Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших нагрузках и оборотах. Заменяют масла категорий CC и CD в более старых двигателях.
|
|
|